Home

Previous Entry | Next Entry

Колитесь на здоровье!

  • 17 Янв, 2008 at 1:21 PM
Kolo
Ці "отброскі" - це люди. І якшо б твоя дитина стала таким "отброском", я б хотіла подивитись, що б ти казав тоді.
А щодо "мертвим припарки" - є купа успішних випадків, коли люди виліковувались.

(Ульяна, при все моем уважение к тебе, позволь категорически с тобой не согласиться...)

Весьма стандартны "аргументы" в виде попрекания "а если у тебя дети станут наркоманами?" на критику пропагандируемых тут http://banderivka.livejournal.com/215318.html программ "реабилитации" наркоманья на примерах западных стран, суть которых сводится к... обеспечению мест для безопасного приема дозы наркоманам! Типа, это все будет стерильно и "безопасно" и даже для этого годостного дела будет получать "стерильный шприц", бинт, жгут, вату и зажигалку и еще присмотр специалиста (который типа поможет и расскажет как надо). И все это якобы снизит распросстранение СПИДа и дескать обеспечит "контроль"...

Вот здесь есть "все необходимое" для нарколыги. Так сказать "добро пожаловать! Колись себе на здоровье!"


А вот "оборудованная комната"

И это, замечу, планируется за счет ЗДОРОВЫХ членов общества, ибо наркоман, как известно не то что не вкладывает, а отнимает и разлагает общественное благополучие, а тут еще и "программы"...

Довольно таки странно, что те же либералы, так любящие поговорить о "реабилитации" всяких выродков в общество никак не берут на рассмотрение ВЕСЬМА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ТРУДОТЕРАПИИ! сел на иголочку - вперед добровольно-принудительно, арбайтен на благо себе и Родине... Ан нет, тут же всякие общечеловеки начнут вопить о защите "прав человека" (известно какого "человека") при этом позабыв учесть НАШЕ ПРАВО...

Comments

[info]banderivka wrote:
17 Янв, 2008 11:43 (UTC)
на рахунок "жорстких методів". Росія пробує. Подивись що у них з наркоманією зараз твориться. Ефекту нуль.
І я шось не розумію, що саме тебе заїдає. Наркомани є і це факт. Вони нікуди не пропадуть. Краще хай коляться по підворотнях і цим самим наражають себе і інших на небезпеку? Чи не краще контролювати цей процес?
В Україні, як і в СРСР жостко ставились до наркоманів. Що це дало? є хоч якийсь результат? га?
[info]koloperuna wrote:
17 Янв, 2008 11:53 (UTC)
россияни пробует ибо полный песец им настанет... а "эффекту ноль" ибо через жопу как всегда делается у них там все, кроме того на власть имеет очень большое влияние лобби наркобизнеса...

Наркомани є і це факт. Вони нікуди не пропадуть. Краще хай коляться по підворотнях і цим самим наражають себе і інших на небезпеку? Чи не краще контролювати цей процес?
В Україні, як і в СРСР жостко ставились до наркоманів. Що це дало? є хоч якийсь результат? га?

это СЛЕДСТВИЕ... и что это за постановка вопроса "никуда не пропадут"??? если действовать реально эффективно - то пропадут или уменьшатся в разы. Просто имеет мемто быть ПРОФИЛАКТИКА этой заразы. И если государство будет заинтересовано в борьбе с ней, то оно не будет бороться с глубокими следствиями, как это делают пустые "гуманные" програмки "реабилитации", описанные в твоем посту, а оно будет бить в ПРИЧИНУ. а о методах борьбы я говорил уже - ОБЪЯВЛЕНИЕ НАРКОМАНОВ ВНЕ ЗАКОНА ибо как я повторял - это таоке же умышленное преступление против общества, как кража, разбой, изнасилование или убийство... тогда, поверь, будут думать хорошенько, прежде чем вогнать иглу где-то во дворе. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ КОНТРОЛЬ - таким он и должен быть.
А так хуле толку от вашего "контроля"? статистику собирать да охать и ахать, выбивая ГРАНТЫ на борьбу "со злом", а не реальной борьбой с первопричиной...
[info]dukich wrote:
17 Янв, 2008 12:24 (UTC)
Наркомани - це не люди, це живі мерці. Всі наркомани закінчують рано чи пізно закінчують однаково - смертю. За цей період перед тим, як вони здохнуть вони: росповсюджують СНІД, руйнують свої сім"ї та роблять нестерпним життя близьких, "роблять" приречених на хвороби дітей, грабують та вбивають ні в чому не виних людей (наркота дорого коштує, коли здому вже все винесли, а хочеться ширнуться йдуть на божевільні вчинки, аби тільки дістати дозу) і т.д. Нічого хорошого вони не роблять, тільки зло. Згодна? Повір, я знаю дуже багато історій з життя. Я з невеликого міста з високою кількістю ВІЛ-інфікованих, тому бачив життя не з телевізора.

Мій варіант вирішення проблеми: колгосп або шахта, якщо перемагаєш в собі тягу, не хворієш нічим і хочеш стати повноцінним членом суспільства - вперед, якщо ні - здохни, але працюючи на благо Батьківщини.

Їх до цього ніхто не примушував. Вони самі вибрали цей шлях.
[info]banderivka wrote:
17 Янв, 2008 12:47 (UTC)
повір мені, про наркоманів я теж знаю не з газет чи журналів.
І я згодна з тим, що наркомани - це зовсім не подарунок, як для суспільства в цілому, так і для кожної окремої родини.
Але я маю перед собою приклади (теж далеко не з телебачення) людей, які були закінченими наркоманами, а тепер живуть нормальним життям і приносять користі суспільству не менше ніж "ненаркомани".
[info]wolkoffa wrote:
17 Янв, 2008 12:57 (UTC)
ИМХО любой наркоман,даже тот который "просто" травкой увлекается - не имеет права существовать в принципе. Потому, что это действительно уже не человек. Те которые говорят, что трава - не наркотик, просто не видели людей, или нелюдей, которые эту траву принимают систематически, и что с ними сейчас теперь. Да он живет, работает, как то содержит семью, но что при этом происходит с его психикой, мировозрением и понятиями - полный ППЦ. Он медленно, но уверенно становится ублюдком.
И один из эннадцати выходит из такого состояния. Лучше пожертвовать этим одним, чем содержать при этом кучу недоносков.
[info]dukich wrote:
17 Янв, 2008 13:04 (UTC)
В мене сусід вживає легкі і середні наркоти - дебіл, навчання гуляє, його нічого не цікавить. Сам визначає, що через наркоту він і йому подібні є інтелектуальнообмеженими.
[info]banderivka wrote:
17 Янв, 2008 13:23 (UTC)
ну це взагалі смішно)
тоді можна починати викорінювати багатьох моїх знайомих, людей, до речі, дуже успішних і корисних, проте, які іноді полюбляють травою побавитись
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 13:40 (UTC)
(без темы) - [info]banderivka - 17 Янв, 2008 13:51 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:03 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 14:24 (UTC)
(без темы) - [info]wolkoffa - 17 Янв, 2008 14:54 (UTC)
[info]dukich wrote:
17 Янв, 2008 13:02 (UTC)
Не вірю.

"Але я маю перед собою приклади" - ти знущаєшся? Це одиниці з тисяч тисяч.

"тепер живуть нормальним життям і приносять користі суспільству не менше ніж "ненаркомани" - я ж нписав колгосп або шахта, якщо перемагаєш в собі тягу, не хворієш нічим і хочеш стати повноцінним членом суспільства - вперед.

А поряд ще колгоспи побудувати треба для підарів і шльондр, які теж розповсюджують СНІД. Ізольовані - значить під контролем. Всіх іноземців - нах..й, туристам - ізоляція від сексу, пропаганда здорового життя та сексу - і СНІД цілком реально викорінити взагалі, а запобігти розповсюдженню - 100%.
[info]banderivka wrote:
17 Янв, 2008 13:08 (UTC)
ну рахуй тоді що мені щастить спілкуватись і працювати з одиницями тисячі тисяч. Будь-ласка, не вір. Я нікого не змушую вірити.

чудові методи профілактики, як на мене. Ше лікарів наших треба теж ізолювати, вони теж СНІД поширюють.
Пропоную секс взагалі заборонити, нашо він нам? Займатись ним тільки для запліднення і то в медичних умовах під наглядом лікарів. Тоді СНІД ще реальніше викорінити буде.

Наше суспільство буде нездоровим до тих пір, поки будуть отакі нездорові нелюдські погляди (слава богу, що не методи)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 13:31 (UTC)
(без темы) - [info]banderivka - 17 Янв, 2008 13:35 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 13:39 (UTC)
(без темы) - [info]banderivka - 17 Янв, 2008 13:46 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 13:58 (UTC)
(без темы) - [info]banderivka - 17 Янв, 2008 14:08 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:16 (UTC)
(без темы) - [info]banderivka - 17 Янв, 2008 14:43 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:48 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 14:18 (UTC)
(без темы) - [info]banderivka - 17 Янв, 2008 14:47 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 15:23 (UTC)
[info]koloperuna wrote:
17 Янв, 2008 12:51 (UTC)
да я думаю навряд ли что-то можно доказать людям которые работают в такой системе "реабилитации", где есть финансовая заинтересованность в наличии наркоманов... и главное отношение и понимание у них этой проблемы стандартно клешировано... вот ее же комментна ее ресурсе:

А чим відрізняється алкоголізм від наркоманії? скільки, наприклад, злочинів було здійснено під впливом алкоголю і під впливом наркотиків? Наркомани крадуть переважно (для того щоб здобути наркотик) і більше ніякої агресії не проявляють більше, на відміну від тяжкості злочинів під впливом алкоголю.
Наркомани - це не кримінал, це хворі люди. Ти до ВІЛ-інфікованих, хворих раком і психічно хворих так само ставишся? "Розстріляти і я не буду за них платити"? так?

а ведь совсем недавно любители "легкого наркотика" - марихуаны использовали такую же риторику, точнее "алгоритм аргументации"... только вместо тяжелых нароктиков там была травка... а тут у вот вам! оказхывается алкоголизм опаснее ширки! хотя мое отношение к алкоголю ты сам знаешь какое, но все же - тенденция...
и обрати внимание -они твердят что наркоманы это "больные люди" и сравнивают их с психами, онкобольными и ВИЧами! еще бы с диабетиками сравнили!
кстати, на ресурс первоисходник начинает всякая афашня сбегаться - так шо там щас будет жакро ))
[info]banderivka wrote:
17 Янв, 2008 13:10 (UTC)
в плані злочинності після вживання так, алкоголь більш небезпечний ніж ширка
а хто наркомани якщо не хворі? і якщо вони не хворі то чому ними займаються лікарі?
бачу ти в нас самий умний, абясні пажалуста
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 13:36 (UTC)
(без темы) - [info]banderivka - 17 Янв, 2008 13:48 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 13:57 (UTC)
(без темы) - [info]banderivka - 17 Янв, 2008 14:07 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:15 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 18 Янв, 2008 03:09 (UTC)
(без темы) - [info]wolkoffa - 17 Янв, 2008 14:58 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 18 Янв, 2008 03:10 (UTC)
[info]shkapushka wrote:
17 Янв, 2008 13:18 (UTC)
Трудовое перевоспитание (с непременной пользой для Отечества) - это, конечно, хорошо. Но ведь подростков не заставишь работать - им надо учиться. А как раз подростки находятся в зоне риска. И нельзя сказать, что многие из них осознанно "самі вибрали цей шлях". Дети не думают о "своем пути". Для многих из них "завтра" просто нет, а есть сегодняшнее "хочу" и всё, хоть убейся на этом.
[info]dukich wrote:
17 Янв, 2008 13:32 (UTC)
хоть убейся на этом - якщо він хоче убітса, то гріх йому в цьому не дапомогти.
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 13:43 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 13:48 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:07 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:13 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 14:21 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:22 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:29 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:32 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:39 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:44 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:57 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 15:26 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 15:33 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 15:42 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 15:43 (UTC)
(без темы) - [info]bombardir33 - 17 Янв, 2008 17:01 (UTC)
(без темы) - [info]svetozar35 - 18 Янв, 2008 03:13 (UTC)
(без темы) - [info]bombardir33 - 18 Янв, 2008 08:51 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 13:45 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 13:52 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:04 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:06 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:10 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 14:18 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:20 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:24 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:26 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 14:42 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:18 (UTC)
(без темы) - [info]dukich - 17 Янв, 2008 14:24 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 14:25 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:30 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 14:43 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:47 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 14:55 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 15:07 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 14:34 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 14:44 (UTC)
[info]wolkoffa wrote:
17 Янв, 2008 15:10 (UTC)
Насильно учиться не заставишь. Это надо понимать в первую очередь родителям которые башляют взятки за своего малолетнего наркомана в ВУЗах.
Таких вот деточек и надо на трудовые работы отправлять. На свежем воздухе мозгов прибавляется - факт.
(без темы) - [info]koloperuna - 17 Янв, 2008 15:28 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 17 Янв, 2008 15:38 (UTC)
(без темы) - [info]wolkoffa - 18 Янв, 2008 07:26 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 18 Янв, 2008 07:52 (UTC)
(без темы) - [info]shkapushka - 18 Янв, 2008 09:22 (UTC)
(без темы) - [info]koloperuna - 18 Янв, 2008 11:44 (UTC)
[info]bombardir33 wrote:
17 Янв, 2008 17:29 (UTC)
вірно написано однодумцями. Додам що з мого класу 1974 року народження нема жодного наріка! Про страх написано ВСЕ вірно та для несвідомих діток я б у першу чергу зробив би екскурсію у місцевий ТУБІК в палату до наркоманів-смертників (у такій лежав мій друг, покійний), видовище і для мене боло шокуючм. А по всій школі зомість плакатів ГО розвісив би фото з тілами нариків у передсмертному стані! Також говорив з норкологом, відсоток вилікований значно мізерний враховуючи те скільки було зотрачено коштів, сил та нервів усієї сім'ї нарка! Батько друга казав :"Якби швидше вмер! Перплакали б раз та жили спокійно!" Друга вже нема 1,5 роки батьки живі, купа болячок від нервів. А зробили все.
[info]bela_rus wrote:
17 Янв, 2008 18:34 (UTC)
И все это якобы снизит распросстранение СПИДа и дескать обеспечит "контроль"...
:)) Люди так и не могут понять до сих пор, что СПИД - это наебка. Иммунитет у наркомана будет отсутствовать именно потому, что он принимает наркотики, а не потому, что используется нестерильный шприц или еще что-то.
[info]koloperuna wrote:
17 Янв, 2008 22:29 (UTC)
это не выгодно тем конторам, где работает та девочка (наивная на мой взгляд) которые пускают эту пыль в глаза, раздувая жупел СПИДа и заодно проблему "наркомании", пытаясь нас убедить в том, что наркомания дескать "низлечима", это "факт" и так далее и заодно умышленно уводят эту проблему из криминального поля в сугубо медицинское, пытаясь нам внушить, что наркоман так же болен как диабетик, псих или онкологически больной... я считаю, что такие конторы именно ПРИЧИНЯЮТ ВРЕД обществу, подменяя понятия и искажая понимание этой проблемы и пути ее решения...
[info]bela_rus wrote:
17 Янв, 2008 22:32 (UTC)
Короче, одним словом можно сказать - медицинский бизнес
[info]bombardir33 wrote:
18 Янв, 2008 08:55 (UTC)
"подменяя понятия и искажая понимание этой проблемы и пути ее решения..." - це принцип сіоністів, їх головна зброя!
(без темы) - [info]shkapushka - 18 Янв, 2008 17:39 (UTC)
[info]koloperuna wrote:
18 Янв, 2008 17:43 (UTC)
идеализм не противоречит прагматизму и реальному восприятию окружающей действительности
[info]shkapushka wrote:
18 Янв, 2008 17:51 (UTC)
Не спорю. По-моему, идеализм - это здорово.
[info]aller14 wrote:
30 Янв, 2008 16:47 (UTC)
Иллюзии заместительной терапии наркомании
http://www.npar.ru/journal/2006/1/illusions.php
и еще много интересных материалов с фактами...
поиска на сайте нет, если гуглить только и пр.

Profile

Kolo
[info]koloperuna
koloperuna

Реклама

Latest Month

Июль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner